Внутренние факторы ранжирования: теги «title» и «alt»

Теги title и alt так же являются неотъемлимой частью подачи информации для поисковика. Тег title является заголовком страницы, его можно увидеть в самом верху окна браузера (на синей полоске), при этом непосредственно в тексте страницы он может и не фигурировать. Тег title должен быть именно заголовком страницы и включать в себя тот ключевой запрос, по которому оптимизирована страница.

Тег alt является подписью к картинке, размещенной на сайте. Его проявление можно увидеть в всплывающей подсказке при наведении мыши непосредственно на картинку. Этот тег предназначен в первую очередь для людей с ослабленным зреннием, которые пользуются текстовыми браузерами и людей, которые попросту отключают графику с целью экономии трафика. Т.е. если тег alt к картинке не прописан, то для поисковика этой картинки не существует (она может восприниматься как часть дизайна сайта), если прописан — то это иллюстрация к тексту. Если то, что написано в теге alt соответствует тому, что написано непосредственно на странице — то вес этой страницы в глазах поисковиков увеличивается. Это свойство поисковиков активно используют оптимизаторы, прописывая в теги alt те ключевые запросы, по которым оптимизирована сама страница.

§ К оглавлению

Новости компании