Особенности продвижения сезонных запросов

Многие поисковые запросы имеют сугубо сезонный характер. Какие же есть способы их продвижения? На что стоит обратить внимание? Как не потратить время зря и не упустить сезон? Можно ли уберечь себя от провала?

В первую очередь нужно понимать, что продвижение сезонных ключевых запросов на протяжении всего года должно быть равномерным, поскольку во время сезона незначительного спроса отдача будет минимальной.

Раскрутка интернет-проекта должна проходить в соответствии с чередованием периодов спада и роста спроса. Причем количество сезонов и их длительность могут существенно отличаться (есть товары, которые актуальны только накануне каких-то определенных праздников или поры года).
Продвижение, не зависимо от сезона самого высокого спроса, должно проходить равномерно. И все это объясняется тем, что результаты работы оптимизатора будут заметны только спустя некоторое время. Такой период может зависеть от многих факторов и составлять от 2-3 недель до 2-3 месяцев. В разгар сезона вы должны активно увеличивать ссылочную массу, обновлять содержание сайта с учетом ключей, проводить рекламные компании и разные акции, позволяющие заполучить больше ссылочной массы в соцсетях, тем самым привлекая клиентов. При этом важно тщательно подготовиться к сезону продвижения, поскольку вам придется выйти в тот в конкретный промежуток времени, а никак не позже, ведь так вы получите серьезные финансовые потери.
Во время малого спроса не нужно бросать работу над проектом. В этот период вы тоже должны заниматься его раскруткой, постепенно добавлять контент, иллюстрации, увеличивать число внешних ссылок. Естественно, расходы на такое продвижение будут не такими большими, но они позволяют вам создать базу, от которой вы уже будете отталкиваться накануне высокого сезона.

Если рывок не получился с помощью продвижения, то не опускайте руки, шанс заполучить клиентов у вас все равно есть. Речь идет о контекстной рекламе Google Adwords и Яндекс.Директ. Безусловно, такой способ будет несколько дороже оптимизации, но зато при правильном подходе он поможет вам извлечь прибыль. Вот только вам придется заранее приготовиться к проведению такой рекламной компании, поскольку это позволяет снизить стоимость клика по вашему объявлению, а также вы можете рассчитывать на более высокую конверсию.
Напоследок стоит сказать о том, что если уровень конкуренции по сезонным запросам будет слишком большим, то обратитесь в специализированные организации или найдите хорошего специалиста, который бы помог вам справиться с задачей выхода в ТОП.

Новости компании