Практический минимум по раскрутке сайта

При выборе фирмы-оптимизатора, и при просмотре их сайтов, возможно даже при телефонных беседах, вы наверняка сталкивались не только с различными ценами и подходами, но и с различными специальными терминами, которые окончательно вас запутывали.

Мы придерживаемся политики открытости и глубоко убеждены, что клиент должен не просто знать, но и понимать за что, собственно, он платит деньги. И именно для того, что бы вы понимали основы процесса продвижения сайта, для того, что бы вам было ясно из чего складывается бюджет, мы подготовили данный «Практический минимум»

Вводная часть

Внутренние факторы ранжирования: тексты сайта и перелинковка страниц

Внутренние факторы ранжирования: теги «title» и «alt»

Внешние факторы ранжирования

Внешние ссылки как фактор, определяющий бюджет на раскрутку сайта

О сроках на раскрутку сайта. Понимание инертности системы.

Основные термины